Top.Mail.Ru
Возврат

Мы всегда гарантируем качество и оригинальность товара, но, к сожалению, не всегда представляется возможность проверить товар на техническую исправность до отправки в ваш адрес или предугадать иные негативные факторы. Поэтому мы предоставляем возможность возврата купленного товара.

Что если присланный мне товар имеет явные дефекты или не работает вовсе, могу ли я его вернуть?

С момента получения приобретенного товара, вам предоставляется 4 (четыре) дня на проверку целостности и технической исправности данного товара. Если вами выявлены существенные недостатки, а именно:

  • товар не работает;
  • имеет явные физические повреждения;
  • приобретенный товар не соответствует модели или характеристикам, которые указаны в оплаченном вами заказе.

При выявлении вышеперечисленных дефектов полученного товара, вам необходимо незамедлительно сообщить нам об этом. В теме письма указать номер заказа купленного товара ( история покупок хранится в разделе Заказы в вашем личном кабинете), подробно описать выявленные дефекты и приложить фотографии данного устройства. Мы проведем предварительную проверку для принятия решения по возврату товара. Только после этого, вы сможете отправить устройство в адрес нашего офиса в ОАЭ. До момента получения нами товара и осмотра его на наличие дефектов, решение о возврате денежных средств за приобретенный товар, не принимаются.

По истечению 4 (четырех) дней, претензии по качеству и состоянию полученного товара – не принимаются.


Как мне сообщить о гарантийном случае и сдать товар на проверку?

Обращаем ваше внимание, что отправление товара для проверки его дефектности, в адрес нашего офиса в ОАЭ, производятся за ваш счет.

Однако, если после получения нами товара и проведении проверки, будет действительно установлен заявленный вами дефект, мы заменим товар на аналогичную модель или вернём вам деньги.

В таком случае вам будут полностью компенсированы затраты на почтовое отправление.