30.05.2025
При оформлении заказа на нашем сайте вы можете выбрать удобную и быструю оплату через СБП — Систему Быстрых Платежей.
Однако у некоторых покупателей возникает ситуация: вместо выбора банка система автоматически открывает один конкретный банк, привязанный ранее в настройках СБП. Это не ошибка, а особенность системы. Но вы легко можете это изменить!
Как вручную выбрать нужный банк в СБП Если при оплате СБП сразу открывается один конкретный банк (например, Сбер, Тинькофф и т. д.) и не появляется общее меню с выбором, выполните следующие действия:
1. Зайдите в настройки СБП в вашем банке:
Откройте мобильное приложение вашего текущего привязанного банка Перейдите в раздел СБП / Платежи / Настройки Найдите пункт «Банк по умолчанию» / «Автооткрытие при оплате» Отключите опцию «Открывать автоматически»
2. Повторите оплату на нашем сайте:
Вернитесь в корзину на нашем сайте Выберите способ оплаты через СБП Теперь перед вами откроется меню со списком всех подключённых банков Выберите нужный банк — и завершите оплату
Советы:
– Убедитесь, что ваш банк поддерживает СБП – Если не можете отключить автооткрытие — попробуйте через настройки на сайте sbp.nspk.ru – При возникновении трудностей — наша поддержка всегда готова помочь
СБП — это безопасно, удобно и моментально. Спасибо, что выбираете DoBuy!
С 1 апреля 2024г., на товар, превышающий стоимость 200 €, начисляется таможенный сбор в размере 15%, на сумму свыше 200 €. Пошлину можно оплатить курьеру при получении.
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при оформлении заказов в DoBuy. Мы вышлем вам инструкцию по восстановлению пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена
на ваш e-mail. Проверьте почту.
+7 (999) 999-99-99
Введите код из СМС
Уже есть аккаунт? Войдите
Вам на почту отправлено письмо с подтверждением регистрации, перейдите по ссылке для её подтверждения!